Регистрация ООО

Поздравляем, вы решили открыть свой бизнес. Перед вами сразу встал ряд задач, которые необходимо решить, вас пугает объем документов, которые необходимо собрать и подготовить.

 Регистрация ООО в Санкт – Петербурге  - деятельность, которую стоит доверить профессионалам в целях быстрого оформления всех документов и начала законной предпринимательской деятельности.

Пакет "Простой"

Консультация специалиста и помощь в подборе ОКВЭДов
Срочная подготовка документов

Стоимость: 3900 рублей

 

Пакет "Лайт"

Пакет "Простой"Подача и получение документов в Инспекции

 5 дней срок регистрации ООО в Налоговом органе

Простая печать

Стоимость: 4900 рублей

Пакет "Оптимальный"

Пакет "Лайт"Предоставление Юридического адреса с почтовым обслуживанием

Заказ печати (автомат или простая)

Стоимость: 12900 рублей

Пакет "Премиум" (Регистрация ООО Под Ключ)

Пакет "Оптимальный"Открытие счета (Банк партнер)

Стоимость: 14900 рублей

Открытие ООО – первый шаг к созданию эффективно развивающегося бизнеса. Однако процедура регистрации юридического лица не простая и объемная, поскольку от будущего предпринимателя требуется совершить большое количество обязательных действий.

Выбор формы юридического лица – один из первых вопросов, который встает перед лицом, желающим зарегистрировать свое дело и вести законную предпринимательскую деятельность. Сегодня в России создается большое количество ООО, поскольку законодательство предоставляет некоторое количество выгодных отличий Общества с ограниченной ответственностью от других форм юридических лиц. Итак, преимуществами Общества с ограниченной ответственностью являются:

  • Учредители ООО несут ответственность за свою деятельность в рамках уставного капитала;
  • Для юридического адреса выбирается помещение, в котором подразумевается будет производиться деятельность;
  • Возможность зарегистрировать ООО с учредителями, число которых может быть от 2 до 50;
  • Возможность продать ООО.

Регистрация фирмы предпринимателем в короткий срок осуществляется, в случае если все необходимые действия были произведены, государственная пошлина уплачена, а формы документов заполнены корректно.

Зачастую случается, что начинающий бизнесмен допускает погрешности на любой стадии регистрации организации, что ведет к потере времени и денежных средств, затраченных на государственную пошлину, создание печати организации и другим расходам.

Бизнес под ключ возможно открыть, обратившись к профессионалам своего дела, зарегистрировавшим не одну фирму с различными видами деятельности. Юристы проведут комплексный анализ ситуации и предложат перечень услуг, оказав которые клиент будет иметь возможность законно вести предпринимательскую деятельности в короткие сроки.

Открытие фирмы – процесс, который условно можно поделить на несколько этапов:

  • Первый этап – создание бизнес – плана или стратегии развития предприятия, придерживаясь которого, компания будет развиваться после государственной регистрации. В бизнес - план входят вопросы объектов хозяйствования, поиск потребителя, расчет финансов, вопросы налогообложения и кадровой политики предприятия;
  • Второй этап – созыв учредительного совета, который входит в руководящие кадры организации. Это необходимо для того, чтобы утвердить бизнес – план, утвердить Устав организации, собрать документы учредителей для прохождения процедуры государственной регистрации;
  • Третий этап – непосредственная регистрация предприятия и получение подтверждающих документов.

Регистрация ООО под ключ

Открытие компании при обращении к юристам, специализирующимся в этой сфере, будет состоять из нескольких этапов:

  1. Консультационно – информационная работа;
  2. Произведение выбора названия оригинального для организации, которому нет аналогов, избрание директора, определение юридического адреса компании;
  3. Создание учредительных документов;
  4. Запись и сопровождение к нотариусу для подписания собранных документов;
  5. Открытие ООО посредством регистрации в налоговом органе государственной власти;
  6. Открытие счета в выбранном банке;
  7. Уведомление ПФР, заказ справки из ЕГРЮЛ.

Пакет документов для открытия ООО

Помощь в открытии ООО начинается с консультации и сбора пакета документов, которому требуется уделить особое внимание, в противном случае, государственный орган вправе отказать предпринимателю. В этой ситуации начинающий бизнесмен потеряет нервы, время и деньги, оплаченные в качестве государственной пошлины.

Оформление ООО возможно после анализа, сбора и подготовки документов для подачи в налоговый орган. Полный перечень документов закреплен в гражданском законодательстве нашей страны. Юрист для каждого предприятия узнает следующие данные:

  1. Наименование организации, которое сверено на предмет уникальности;
  2. Определение юридического адреса организации;
  3. Паспортные данные, ИНН оригиналы и копии всех участников фирмы, в том числе и директора;
  4. Контактная информация директора;
  5. Сведения о размере уставного капитала и его долях;
  6. Рассмотрение и закрепление в уставных документах о способах дополнения уставного вклада каждого из участников;
  7. Выбор деятельности компании, выбор ОКВЭДов;
  8. Выбранная система налогообложения.

Исходя из этих сведений, профессионалами составляется Устав, гарантийное письмо, заполняется форма Р11001, заявление на УСН, прилагается квитанция на оплату государственной пошлины и подается в профильные органы государственной власти.

ООО под ключ может считаться открытым, когда юрист совместно с клиентом получит следующие документы: Устав, который заверяется налоговыми органами, Свидетельство с присвоением номера ОГРН, а также свидетельство о присвоении ИНН/КПП и непосредственно лист записи.

Помощь в регистрации ООО только тогда будет эффективна, когда ее оказание будет полностью под контролем опытным и квалифицированных сотрудников, которые не раз собирали весь пакет документов и успешно открывали юридические лица.