Регистрация ООО
Поздравляем, вы решили открыть свой бизнес. Перед вами сразу встал ряд задач, которые необходимо решить, вас пугает объем документов, которые необходимо собрать и подготовить.
Регистрация ООО в Санкт – Петербурге - деятельность, которую стоит доверить профессионалам в целях быстрого оформления всех документов и начала законной предпринимательской деятельности.
Пакет "Простой" Консультация специалиста и помощь в подборе ОКВЭДов
Срочная подготовка документов
Стоимость: 3900 рублей |
Пакет "Лайт" Пакет "Простой" + Подача и получение документов в Инспекции 5 дней срок регистрации ООО в Налоговом органе Простая печать Стоимость: 4900 рублей |
Пакет "Оптимальный" Пакет "Лайт" + Предоставление Юридического адреса с почтовым обслуживанием Заказ печати (автомат или простая) Стоимость: 12900 рублей |
Пакет "Премиум" (Регистрация ООО Под Ключ) Пакет "Оптимальный" + Открытие счета (Банк партнер) Стоимость: 14900 рублей |
Открытие ООО – первый шаг к созданию эффективно развивающегося бизнеса. Однако процедура регистрации юридического лица не простая и объемная, поскольку от будущего предпринимателя требуется совершить большое количество обязательных действий.
Выбор формы юридического лица – один из первых вопросов, который встает перед лицом, желающим зарегистрировать свое дело и вести законную предпринимательскую деятельность. Сегодня в России создается большое количество ООО, поскольку законодательство предоставляет некоторое количество выгодных отличий Общества с ограниченной ответственностью от других форм юридических лиц. Итак, преимуществами Общества с ограниченной ответственностью являются:
- Учредители ООО несут ответственность за свою деятельность в рамках уставного капитала;
- Для юридического адреса выбирается помещение, в котором подразумевается будет производиться деятельность;
- Возможность зарегистрировать ООО с учредителями, число которых может быть от 2 до 50;
- Возможность продать ООО.
Регистрация фирмы предпринимателем в короткий срок осуществляется, в случае если все необходимые действия были произведены, государственная пошлина уплачена, а формы документов заполнены корректно.
Зачастую случается, что начинающий бизнесмен допускает погрешности на любой стадии регистрации организации, что ведет к потере времени и денежных средств, затраченных на государственную пошлину, создание печати организации и другим расходам.
Бизнес под ключ возможно открыть, обратившись к профессионалам своего дела, зарегистрировавшим не одну фирму с различными видами деятельности. Юристы проведут комплексный анализ ситуации и предложат перечень услуг, оказав которые клиент будет иметь возможность законно вести предпринимательскую деятельности в короткие сроки.
Открытие фирмы – процесс, который условно можно поделить на несколько этапов:
- Первый этап – создание бизнес – плана или стратегии развития предприятия, придерживаясь которого, компания будет развиваться после государственной регистрации. В бизнес - план входят вопросы объектов хозяйствования, поиск потребителя, расчет финансов, вопросы налогообложения и кадровой политики предприятия;
- Второй этап – созыв учредительного совета, который входит в руководящие кадры организации. Это необходимо для того, чтобы утвердить бизнес – план, утвердить Устав организации, собрать документы учредителей для прохождения процедуры государственной регистрации;
- Третий этап – непосредственная регистрация предприятия и получение подтверждающих документов.
Регистрация ООО под ключ
Открытие компании при обращении к юристам, специализирующимся в этой сфере, будет состоять из нескольких этапов:
- Консультационно – информационная работа;
- Произведение выбора названия оригинального для организации, которому нет аналогов, избрание директора, определение юридического адреса компании;
- Создание учредительных документов;
- Запись и сопровождение к нотариусу для подписания собранных документов;
- Открытие ООО посредством регистрации в налоговом органе государственной власти;
- Открытие счета в выбранном банке;
- Уведомление ПФР, заказ справки из ЕГРЮЛ.
Пакет документов для открытия ООО
Помощь в открытии ООО начинается с консультации и сбора пакета документов, которому требуется уделить особое внимание, в противном случае, государственный орган вправе отказать предпринимателю. В этой ситуации начинающий бизнесмен потеряет нервы, время и деньги, оплаченные в качестве государственной пошлины.
Оформление ООО возможно после анализа, сбора и подготовки документов для подачи в налоговый орган. Полный перечень документов закреплен в гражданском законодательстве нашей страны. Юрист для каждого предприятия узнает следующие данные:
- Наименование организации, которое сверено на предмет уникальности;
- Определение юридического адреса организации;
- Паспортные данные, ИНН оригиналы и копии всех участников фирмы, в том числе и директора;
- Контактная информация директора;
- Сведения о размере уставного капитала и его долях;
- Рассмотрение и закрепление в уставных документах о способах дополнения уставного вклада каждого из участников;
- Выбор деятельности компании, выбор ОКВЭДов;
- Выбранная система налогообложения.
Исходя из этих сведений, профессионалами составляется Устав, гарантийное письмо, заполняется форма Р11001, заявление на УСН, прилагается квитанция на оплату государственной пошлины и подается в профильные органы государственной власти.
ООО под ключ может считаться открытым, когда юрист совместно с клиентом получит следующие документы: Устав, который заверяется налоговыми органами, Свидетельство с присвоением номера ОГРН, а также свидетельство о присвоении ИНН/КПП и непосредственно лист записи.
Помощь в регистрации ООО только тогда будет эффективна, когда ее оказание будет полностью под контролем опытным и квалифицированных сотрудников, которые не раз собирали весь пакет документов и успешно открывали юридические лица.